Гарнитуры для работников call-центров

Гарнитура объединяет в себе наушники и микрофон. Это устройство создано, чтобы освободить руки человека во время разговоров по телефону или через интернет-приложения.

Следует разделять гарнитуры профессиональные и мультимедийные. Профессиональные используются в режиме 24/7. Электронная начинка не каждой гарнитуры справится с таким графиком эксплуатации.

Выделим отличия профессиональной гарнитуры:

  • Способность работать непрерывно несколько лет.
  • Высокие надежность и отказоустойчивость.
  • Применение прочных и легких материалов.
  • Возможность подключения к системным телефонам мини-АТС, компьютеров и др.
  • Строгий дизайн. Он исключает лишние элементы, которые не пригодятся в работе.
  • Высокая эргономичность.
  • Более высокая цена в сравнении с бытовой гарнитурой.

Профессиональные гарнитуры часто используются в call-центрах. Их применение освобождает руки сотрудников. Так они смогут вносить детали разговора в CRM или работать с какой-либо документацией. Гарнитура - это обязательный элемент любого call-центра.

Часто обработка звонков происходит в автоматическом режиме. Поступивший звонок моментально выводится на оператора call-центра, а работник даже не нажимает на кнопки. После окончания разговора по одному звонку на оператора выводится следующий. Это увеличивает эффективность call-центра.

Только профессиональные гарнитуры способны работать в таком режиме. Они обеспечивают максимальную "живучесть" и окупают затраты.

ДЕЛК предлагает полный перечень оборудования для построения современных систем связи, call-центров и оборудования приемных.

У нас вы можете купить:

  • гарнитуры ведущих производителей;
  • мини-АТС;
  • системные телефоны;
  • кабель;
  • кроссовое оборудование;
  • стоечное оборудование.
Вы можете задать вопросы профильным специалистам технического отдела.

Воронеж и область давно оценили низкие цены и широкий ассортимент в нашем каталоге.

Ждем вас в ДЕЛК!